ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

(III-IV ЧАСТИ)

Понятие об эмоциях. Значение эмоций в жизни человека.

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями.

Но эти конфликты прямые, тогда как обычный гражданин не может напрямую противоречить научным знаниям как таковым. Если принять, что эта невозможность прямого возмездия эмоционально ощущается этим гражданином как установление и теперь против него дефицита признания, человек поймет, что он хочет его заполнить.

Крайним решением является отрицание ученого любой компетенции в области повседневной жизни, например, обращение к не научным практикам, но предположительно подтвержденное использованием или рекомендуемое из уст в уста. Рекомендация друга тогда намного сильнее, чем рекомендация, основанная на научной статье. Однако для серьезных проблем большинство из нас, однако, обращаются к специалистам в данной области, которые полагаются на научные результаты. Только тогда, когда научно обоснованные методы лечения терпят неудачу, и пациент чувствует себя покинутым, он может вернуться к незавершенным действиям.

У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение.

Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч.Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Эмоционально-выразительные движения человека - мимика, жесты, пантомимика - выполняют функцию общения, т.е. сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия - оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений. Интерпретация таких движений воспринимающим человеком происходит на основании соотнесения движения с контекстом, в котором идет общение.

Каждый из нас также имеет тенденцию выступать за особый случай и рассматривать кажущийся универсализм научных утверждений как не относящийся к его делу. Это не абсурдно, так как для того, чтобы прийти к решению в сингулярном случае, исходя из распределения вероятностей, которое справедливо на больших числах, необходим логический скачок - который коллективно желателен, но который, лица, чьи функции будут находить их в хвостах распределения, не оправданы. Эта проблема сингулярности связана с заботой о социальном признании, даже если для того, чтобы увязать сингулярность и социальное признание, нам необходимо добиться того, чтобы эта особенность была обнаружена только в определенных особенностях, а не в принципе.

Эмоции в деятельности человека выполняют функцию оценки ее хода и результатов. Они организуют деятельность, стимулируя и направляя ее.

Значимость эмоций в жизни и деятельности организма заключается в их функциях . В психологии выделяют ряд функций:

Отражательно - оценочная функция . Эта функция на психологическом уровне наиболее важна, поскольку эмоции оценивают значимость предметов и ситуаций для достижения целей и удовлетворения своих потребностей.

Попытка отодвинуть ученых в их неузнаваемую область и вернуть их к более обычным способам общественного признания также заставит нашего обычного гражданина обратить внимание на всю информацию, которая показывает или предполагает, что ученые иногда действуют согласно процессы как ненадежные, как те, на которые способны так называемые обычные люди. Конфликты между учеными, обвинения в плагиате, обвинения в фальсификации данных, конфликты интересов, все эти инкриминирующие данные, таким образом, сохраняются гражданами, и они для них гораздо более важны, чем научные достижения, последствия которых выгоды еще не сертифицированы.

Побудительная функция ,после оценки происходящего, побуждает к действию. Может быть мотивационной, стимулирующей.

Активирующая функция связана с побудительной. Оптимальный уровень работы центральной нервной системы обеспечивают эмоции.

Регулирующая функция - определяют направление и осуществляют деятельность.

Более того, похоже, что все методы, связанные с научными достижениями, также имеют какое-то нежелательное воздействие, эти нежелательные последствия также играют важную роль в стремлении простых граждан оставаться скептически в оценке этих достижений.

Средства массовой информации заинтересованы в привлечении внимания и создании общественного сочувствия. Поэтому они будут использовать наброски, которые мы только что описали. Таким образом, они склонны выделять случаи фальсификации экспериментальных данных, опроса медицинского стандарта, споров между учеными. Это способ отомстить рядовым гражданам, предложить компенсацию за чувства отрицания признания того, что в них пробуждается техничность ученых. Но пробуждение эмоций - хороший фактор аудитории, и это одинаково хорошо относится к негативным эмоциям, как к положительным эмоциям, а тем более отрицательным эмоциям.

Синтезирующая функция - объединяет все события и факты в единое целое. Совокупность образов порождают эмоциональное переживание и создают образ в сознании субъекта.

Смыслообразование - эмоции служат для осмысления мотива.

Защитная функция - при сильных эмоциональных переживаниях, при страхе, стрессе и прочих проявлениях реальной или возможной опасности активизируются внутренние резервы организма.

В противном случае средства массовой информации не будут уделять столько времени кровавым и трагическим событиям. Однако они сохраняют, особенно те, которые могут позволить им рассказать историю или рассказы. Эти события, которые позволяют нам рассказать историю, в более общем плане - здесь мы выходим за рамки отношений с учеными - те, в которых их главные герои или непосредственные свидетели могут быть доведены до высокого контраста между нормальными и положительными ожиданиями оценки и событий, которые внезапно поставили эти ожидания под угрозу.

Экспрессивная функция - служит для общения между людьми. Реализуется эта функция через мимику, жесты, интонации голоса, позы и различные выразительные движения. А также при помощи звуков, например: смеха, плача, крика, возгласов.

Человек – это многогранное, загадочное существо. Его природа до сих пор до конца не изучена. В этой статье мы хотим осветить один из аспектов внутреннего мира человека – это его эмоции.

Трудно нарисовать привлекательную историю из печальной и однообразной жизни, и, наоборот, история, которая заканчивается хорошо, является хорошей историей, только если она прошла через период, когда она шла плохо. Одной из причин нашего энтузиазма по поводу этих трагических событий является то, что мы хотели бы поделиться эмоциями, и особенно, чтобы поделиться с нашей семьей и нашими отношениями наша чувствительность к негативным эмоциям, вдохновленных ситуаций, в которых мы и наши отношения не были жертвами.

Наша позиция заключается не в том, что у непосредственного участника, как и у свидетеля. Это участие между людьми, которых рассказывают после сцены, так что мы избавлены от сложной задачи спасения или поддержки жертв. В дополнение к людям, которые поддерживали жертв, средства массовой информации показали нам, что других людей, которые не присутствовали, но которые сказали, что «очень мало» они могли быть жертвами. Интересно, почему. Таким образом, промежуточное положение этих людей определяет близость и дистанционные отношения между жертвами и общественностью и дает понять, что если наша роль зрителей средств массовой информации ставит нас в положение эмоционального обмена, то это только отдаленно отдаленная, третьей линии по отношению к жертвам и после тех, кто «мог быть жертвой».

, играют ключевую роль в общении и познании окружающего мира. По сути, с помощью эмоций каждый из нас познает этот прекрасный и удивительный мир. Благодаря эмоциям человек может дать почувствовать своему собеседнику то, что у него на душе. Когда мы счастливы или печальны, наше состояние чувствуют окружающие нас люди.

Эмоциональное состояние, проявляется в мимике лица, в жестах. Также эмоции окрашивают содержание наших мыслей, слов и поступков.

Эмоции в жизни человека – это неизведанная область человеческих отношений. Знания о своей эмоциональной природе позволяют понять себя и свою роль в окружающем нас мире.

При помощи эмоций, человек может созидать и разрушать. Заключенная сила в эмоциях, позволяет каждому из нас влиять на себя, на своих собеседников, и на окружающий мир.

Разделение эмоций - это мощное средство социализации, взаимного признания, и оно выполняется здесь с низкой эмоциональной стоимостью, поскольку участие зрителей в средствах массовой информации очень косвенно. С другой стороны, те, кто только что потерял близкого человека в террористической атаке, с трудом могут злоупотреблять этим эмоциональным шоком для невовлеченной публики.

В области информации о научных исследованиях это разделение эмоций со стороны третьих лиц, таким образом, гораздо легче пробуждается путем постановки ситуаций, в которых общественность может делиться эмоциями, не обязательно ставя под сомнение его собственных ожиданий и поведения. Мы охотно разделяем горькую отставку Галилея и его близкое сопротивление, которое ничего не меняет для нас. Можно сказать, что это эмоция второй линии. С другой стороны, помните в то же время, что мы должны теперь сократить наши поездки индивидуальным автомобилем или нашим отоплением, это тревожная информация, которая производит эмоции на линии фронта.

Воспринимая окружающий мир, мы на него реагируем. Каждый предмет, попавший в поле внимания человека, получает свою эмоциональную оценку, реакцию. Нам может, понравиться фильм или не понравиться, и мы выразим свое отношение в эмоциях.

Эмоциональная реакция может быть настолько сильна, что человек подпадает под ее влияние, он буквально сливается с эмоцией. В этом состоянии человеку практически невозможно управлять собой, своими мыслями, словами и поступками.

Мы предпочитаем эмоции, которые мы можем разделить, но без необходимости рассматривать срочный пересмотр наших решений, поскольку мы обычно предпочитаем эти эмоции, которые мы можем разделить во второй или третьей строке, и не обязываем нас изменять наше поведение.

Более того, эти проблемы имеют ощутимый бонус: мы можем уменьшить наш дефицит признания по сравнению с учеными, когда мы можем не только чувствовать, но и оправдывать и делиться негативными эмоциями подозрительности или тревоги риски, которые приносит нам научное исследование. Информация, которая ставит под сомнение превосходство ученых, выявляет подозрительное поведение или освещает споры, ослабившие научный авторитет, поэтому более важна для средств массовой информации и для их аудитории, чем информация, которая указывает открытия, понимание которых затруднено.

Когда человек находится в приподнятом настроении, переживает эмоции радости и счастья, он веселиться, душа его поет, хочется творить добро, все его существо настроено на созидание.

Переживая позитивные эмоции, мы активируем силы созидания, которые позволяют нам гармонизировать нашу жизнь и жизнь окружающих нас людей. Мы впускаем в свою жизнь здоровье, удачу и гармонию.

Тем не менее, информация, которая согласуется с научной строгостью и позитивно привлекают наше внимание это те, кто говорят, что ученые пересмотрели эту теорию или иную технологию, которая зависела от теории, и это таким образом, что удовлетворяет наши проблемы в то время. Но мы не перестанем узнавать, что абляции груди, чтобы избежать рака, слишком много практиковались на основе показателей, которые давали слишком много ложных срабатываний. Средства массовой информации также будут пользоваться этим типом информации.

Тем не менее в науке, и это будет почти определением научной области, ошибочность - это только обратная сторона эффективности метода пересмотра, одна не идет без другой. Разрыв в социальном признании между учеными и рядовыми гражданами заполняется еще немного, когда средства массовой информации показывают, что у ученых есть конфликты с признанием, аналогичные конфликтам граждан или даже более жестоким. Предпочитаемый сценарий граждан, лучший способ перебалансировать асимметрию признания, заключается в том, что ученые были отстранены от своих сверстников и, наконец, показали, что они были правы и против всех.

Находясь под влиянием гнева или других отрицательных эмоций, ум человека затуманивается, осознанность тускнеет, человек находится в состоянии безумия. Негативные мысли толкают на необдуманные поступки, о которых человек потом сожалеет.

Отрицательные эмоции активируют в нас силы разрушения, которые разрушают нашу жизнь, делают нас несчастными, забирают наше здоровье и силы. В таком состоянии, человек также негативно влияет на окружающих его людей и мир в целом.

Существует тенденция забывать, что если их теории первоначально игнорировались, это можно было бы оправдать тем фактом, что их эксперименты еще не были полностью разработаны и ненадежны. С другой стороны простые граждане могут чувствовать себя вид косвенной мести отрицанием признания, изучая маневры Пастера, чтобы дискредитировать своих оппонентов по вопросу о спонтанном зарождении, даже если Пастер был прав, но иногда не веских причин.

Обычный гражданин считает себя исключенным из этих трюков - даже если он сам не стесняется использовать свои контакты с административным персоналом, чтобы поощрять его требования, - и поэтому он может более осуждать их, потому что они для него в противоречии с идеалом поиска единственной истины. Поместив ученых на этот пьедестал, он судит о своем падении все более предосудительно, потому что сам сам воздерживается от таких грехов, так как он не должен был носить факел, который требует столько требований.

Эмоции в жизни человека — видео

Эмоциональное состояние человека определяет качество его жизни, наличие здоровья, счастья и благополучия или присутствие болезней, несчастья и неудач.

Совершенно очевидно, что само обладание таким орудием созидания и разрушения, возлагает на человека ответственность за свои поступки.

Он также осудит конфликты интересов ученых и одобрит средства массовой информации, чтобы победить их, в то время как он не видит злобности в хвалительных оценках своих родственников в своих отношениях. Средства массовой информации, очевидно, будет использовать этот дифференцированный режим, чтобы вызвать возмущение и, следовательно, его интерес, который является то, что он может поделиться своим возмущением отношений в эмоциональных акциях, которые не имеют никакой функции, кроме признания взаимного общества.

Эти отношения между учеными, средствами массовой информации и общественностью не лишены провоцирующих эмоций негодования среди ученых. Они действительно расстроены тем, что эта публика, к которой они думают принести фундаментальные знания, подозревает их в трюках, в то время как они знают, сколько усилий и самопожертвований искажает их поиск. Они видят, что предложения, тщательно взвешенные и проверенные, карикатурированы популистскими версиями СМИ. Они видят, что общественность рассматривает на одном уровне сложные и проверенные исследования и претензии, не подвергнутые экспериментальным испытаниям различных фармакопей.

Только нам самим решать, в какую сторону направлять свои эмоции, созидать или разрушать нашу жизнь.

© «Элатриум» — пространство гармонии и процветания.

Статья « Эмоции в жизни человека» подготовлена специально для

Копирование статьи (частично или целиком) возможно лишь с указанием ссылки на источник и с сохранением целостности текста.